Погружные электроцентробежные насосы с наноструктурированным покрытием
Клиент:
Группа РОСНАНО
Дата:
19.12.2012
Погружные электроцентробежные насосы с наноструктурированным покрытием
  • Поделиться

Износ добывающего и сопутствующего оборудования является очень важной проблемой для нефтяной промышленности. Наноструктурные материалы могут помочь продлить срок действия оборудования и его компонентов.

Компания Новомет производит погружные электроцентробежные насосы в том числе для эксплуатации в жестких условиях нефтяных скважин, расположенных в местах залегания наиболее сложно извлекаемых запасов. При производстве компонентов ЭЦН компания использует технологические процессы порошковой металлургии для нанесения наноструктурированных защитных и функциональных покрытий, состоящих из карбида вольфрама с добавками хрома и молибдена, а также оксидов алюминия и титана. Покрытия позволяют повысить энергоэффективность использования насосов на 20-30% и делают части ЭЦН более компактными и устойчивыми к коррозии и гидроабразивному износу. Применение наноструктурированного покрытия на функциональных поверхностях позволяет снизить коэффициент трения в радиальных радиальных подшипниках в 1,4 — 1,7 раза. Применяемые технологические процессы порошковой металлургии включает в себя методы, разработанные и запатентованные компанией.

  • Наноструктурное покрытие втулки подшипника насоса

    Наноструктурное покрытие втулки подшипника насоса

О проектах Visual Science для РОСНАНО

Компания Visual Science сотрудничает с группой компаний РОСНАНО, создавая графические информационные материалы с 2008 года. Инфографика предназначена для демонстрации технологий, разрабатываемых и внедряемых проектными компаниями РОСНАНО. Целью проекта в каждом случае является демонстрация ключевого принципа, нанотехнологической составляющей проекта и преимуществах избранного решения по сравнению с аналогами.

Материалы подготовлены a формате одного слайда-листа. Модульная структура инфографики позволяет использовать ее как в презентациях целиком так и отдельными фрагментами, что упрощает подготовку иллюстраций для сайта, отчетов и публикаций. Таким образом, один материал позволяет решить практически все задачи иллюстрирования информации о проекте.

В целевую аудиторию изготавливаемой графики входят как профессионалы данной области, так и широкий круг специалистов других направлений без технического бэкграунда. Научная достоверность в сочетании с оптимальной степенью обобщения позволяют эффективно строить коммуникацию с разными по уровню подготовки целевыми группами, включая широкую аудиторию.

Вся подготовленная графика используется ГК РОСНАНО на протяжении 5 и более лет. Как обычно, особенность работы с Visual Science заключается в решении всего спектра задач от изучения научной литературы по проекту до подготовки конечной визуализации на стороне компании, что позволяет существенно сэкономить время высококвалифицированных специалистов заказчика.

Благодарю вас за профессионализм и высокое качество работ.
Анатолий Чубайс, генеральный директор государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий» (РОСНАНО)

Electric pumps with nanostructured coatings
Client:
RUSNANO
Date:
19.12.2012
Electric submersible pumps with nanostructured coatings
  • Share

The wear and tear of oil extraction and related equipment is a very important problem for the oil industry. Nanostructured materials can help prolong the utility of such equipment and its components.

Novomet produces electric submersible pumps (ESPs) for harsh oil well environments and reserves that are particularly hard to extract. In the production of ESP components, the company uses powder metallurgy technological processes to apply nanostructured protective and functional coatings composed of tungsten carbide with additions of aluminum and titanium oxides, chrome, and molybdenum. The coatings can improve the energy effectiveness by 20-30% and make the ESP parts more compact and highly resistant to corrosion and hydro-abrasion. Application of the nanostructured coatings on functional surfaces helps reduce the radial bearing coefficient of friction by 1.4 to 1.7 times. The Novotek powder metallurgy technological process includes operations and technologies developed and patented by the company.

  • Nanostructured coatings of the pump bearing bush

    Nanostructured coatings of the pump bearing bush

Cooperation with RUSNANO

The Visual Science Company has cooperated with the RUSNANO Group since 2008, creating a wide range of high quality graphic information materials. Various infographics have been designed to demonstrate the technologies developed and implemented by RUSNANO project companies. The aim of each project is to demonstrate the principle of technology, nanotechnological components of the project and the advantages of the chosen solution compared with analogues.

The work of Visual Science is carried out in a single sheet or slide format. The modular structure of the infographics makes it possible to use it both as a whole piece or as separate components, which is convenient for preparing website illustrations or project reports or publications. Thus one material helps to solve almost all the issues with illustrating the information about the project.

The target audience for these graphics includes professionals in relevant areas, and a wide range of specialists in different fields without a technical background. Scientific accuracy, combined with the optimum degree of generalization allow for communicating equally effectively with target audiences with different background.

All the graphics have been used by the RUSNANO Group for 5 years or more. As usual, the feature of the Visual Science workflow includes the entire spectrum of tasks ranging from analyzing the scientific literature of the project to the preparation of the final graphics on the company’s side that allows saving valuable time of our customers.

Visual Science has a complex approach to finding of the proper solution, attention to the client's requests and high work efficiency. This allows to recommend the company as a reliable partner
A.V. Trapeznikov
Corporate director, Board member of SC “Rusnanotech” RUSNANO